Двухроторные затирочные машины по бетону.
Скачать буклеты : DR190; DR240; DRP160 Видео работы DRP160: Сухая шлифовка; Полировка
Двухроторные затирочные машины всегда использовались на больших объемах для обработки свежеуложенного бетона. К сожалению, в силу различных причин не всегда удается сделать ровный и гладкий пол. В этом случае многие строители вынуждены прибегнуть к использованию фрезеровальных или мозаично-шлифовальных машин для выравнивания уже застывшего бетона. Покупать новую машину для одного объекта - не выгодно, а взять в аренду именно в определенное время не всегда возможно. В этом случае мы предлагаем использовать уже имеющиеся у вас двухроторные затирочные машины, но с специальными полировальными дисками, на которые устанавливаются алмазные фрезы или пады для шлифовки уже застывшего бетонного пола(см.фото ниже). Так как сила трения с старым основанием достаточно велика, рекомендуется использовать такие диски при мокрой шлифовке.
Хотим обратить ваше внимание на заглаживающую машину DRP160 c газовым двигателем, который минимизирует вредные выбросы при работе в помещениях. А за счёт бокового расположения транспортных колёс машину можно провезти в стандартный дверной проём. Всё это позволяет автономно использовать машину в любых помещениях не зависимо от электроснабжения. Небольшие габариты делают ее маневренной и удобной при использовании в небольших помещениях. Большая мощность и небольшие диски диаметром 780мм позволяют использовать эту машинку не только для обработки свежеуложенного бетона, но и для выравнивания и шлифования старого бетона сухим методом. Боковые ролики позволяют работать вплотную к стенам, не царапая и не оставляя следов на них. При шлифовке бетона мокрым способом, возможна установка защитного кожуха(фартука) для предотвращения разбрызгивания и попадания грязи на элементы управления машиной.
Затирочные машины DR 190/240
Двигатель B&S (бензин)
Мощность, л.с. 23/35
Диаметр дисков, мм 940/1170
Вес, кг 330/450
Рабочая ширина, мм 1900/2400
Тип управления механический
Водяной бак, л 17
Надежный редуктор
Частота вращения ротора 140-150 об/мин
Новая система орошения
Водяной и топливный баки из нержавеющей стали с большой заправочной горловиной
Верхние фонари освещения
Простое и удобное управление
Ручная регулировка угла наклона лопастей
Хромированная рама
Ящик для инструмента
В комплект входят лопасти и два диска
Шлифовальная машина DRP160 по твердому бетону.
Двигатель B&S серии VANGUARD (газ)
Мощность, л.с 23
Диаметр дисков, мм 780
Вес, кг 400
Рабочая ширина, мм 1650
Тип управления механический
Водяной бак, л 100
Надежный усиленный редуктор
Макс. частота вращения ротора 170 об/мин
Водяной бак из нержавеющей стали на 100 л. с большой заправочной горловиной
4 фонаря освещения по периметру машины
Габариты машины позволяют пройти в стандартный дверной проём
Простое и удобное управление
Днищевая + боковая защита от разбрызгивания
Ящик для инструмента
В комплект входит два полировальных диска
Диск полировальный с алмазными фрезами Mg80
Диск полировальный для двухроторной машины
Возможна установка шлифовальных и полировальных насадок
Боковые защитные ролики позволяют не оставлять следов на стенах при работе у примыканий. Возможна установка защитного фартука для предотвращения разбрызгивания
Проверенное временем надежное шплинтовое крепление лопастей
Боковое расположение транспортных колёс позволяет пройти машине DRP160 в стандартный дверной проём шириной 850мм
Транспортное устройство для DRP190/240
Транспортное состояние