Двухроторные затирочные машины по бетону.

Скачать буклеты : DR190; DR240; DRP160 Видео работы DRP160: Сухая шлифовка; Полировка

Двухроторные затирочные машины всегда использовались на больших объемах для обработки свежеуложенного бетона. К сожалению, в силу различных причин не всегда удается сделать ровный и гладкий пол. В этом случае многие строители вынуждены прибегнуть к использованию фрезеровальных или мозаично-шлифовальных машин для выравнивания уже застывшего бетона. Покупать новую машину для одного объекта - не выгодно, а взять в аренду именно в определенное время не всегда возможно. В этом случае мы предлагаем использовать уже имеющиеся у вас двухроторные затирочные машины, но с специальными полировальными дисками, на которые устанавливаются алмазные фрезы или пады для шлифовки уже застывшего бетонного пола(см.фото ниже). Так как сила трения с старым основанием достаточно велика, рекомендуется использовать такие диски при мокрой шлифовке.

Хотим обратить ваше внимание на заглаживающую машину DRP160 c газовым двигателем, который минимизирует вредные выбросы при работе в помещениях. А за счёт бокового расположения транспортных колёс машину можно провезти в стандартный дверной проём. Всё это позволяет автономно использовать машину в любых помещениях не зависимо от электроснабжения. Небольшие габариты делают ее маневренной и удобной при использовании в небольших помещениях. Большая мощность и небольшие диски диаметром 780мм позволяют использовать эту машинку не только для обработки свежеуложенного бетона, но и для выравнивания и шлифования старого бетона сухим методом. Боковые ролики позволяют работать вплотную к стенам, не царапая и не оставляя следов на них. При шлифовке бетона мокрым способом, возможна установка защитного кожуха(фартука) для предотвращения разбрызгивания и попадания грязи на элементы управления машиной.

Затирочные машины DR 190/240

  • Двигатель B&S (бензин)

  • Мощность, л.с. 23/35

  • Диаметр дисков, мм 940/1170

  • Вес, кг 330/450

  • Рабочая ширина, мм 1900/2400

  • Тип управления механический

  • Водяной бак, л 17

  • Надежный редуктор

  • Частота вращения ротора 140-150 об/мин

  • Новая система орошения

  • Водяной и топливный баки из нержавеющей стали с большой заправочной горловиной

  • Верхние фонари освещения

  • Простое и удобное управление

  • Ручная регулировка угла наклона лопастей

  • Хромированная рама

  • Ящик для инструмента

  • В комплект входят лопасти и два диска


Шлифовальная машина DRP160 по твердому бетону.

  • Двигатель B&S серии VANGUARD (газ)

  • Мощность, л.с 23

  • Диаметр дисков, мм 780

  • Вес, кг 400

  • Рабочая ширина, мм 1650

  • Тип управления механический

  • Водяной бак, л 100

  • Надежный усиленный редуктор

  • Макс. частота вращения ротора 170 об/мин

  • Водяной бак из нержавеющей стали на 100 л. с большой заправочной горловиной

  • 4 фонаря освещения по периметру машины

  • Габариты машины позволяют пройти в стандартный дверной проём

  • Простое и удобное управление

  • Днищевая + боковая защита от разбрызгивания

  • Ящик для инструмента

  • В комплект входит два полировальных диска

Диск полировальный с алмазными фрезами Mg80

Диск полировальный для двухроторной машины

Возможна установка шлифовальных и полировальных насадок

Боковые защитные ролики позволяют не оставлять следов на стенах при работе у примыканий. Возможна установка защитного фартука для предотвращения разбрызгивания

Проверенное временем надежное шплинтовое крепление лопастей

Боковое расположение транспортных колёс позволяет пройти машине DRP160 в стандартный дверной проём шириной 850мм

Транспортное устройство для DRP190/240

Транспортное состояние